{{ productInCart.name }}
Размер: {{ productInCart.size }}
Право на возврат товара
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
Причины для возврата со стороны покупателя: не подошел размер, фасон, длина и т.д.
Условия возврата товара надлежащего качества:
· товар не был в употреблении;
· сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
· заполнен бланк возврата.
Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.
Товарные позиции 1 слоя (пижамы, топы, купальники) надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Возврат товаров осуществляется строго курьером до двери склада интернет магазина за счет покупателя. Право выбора транспортной службы остается за покупателем. (СДЭК, Boxberry, DPD, EMS и др.)
Возвраты, отправленные Почтой РФ до отделения не принимаются!
В случае несоблюдения условий возврата или изменения способа или условий доставки, компания снимает с себя всю ответственность за неполученные посылки.
Также, возврат можно передать в магазин на наб. реки Мойки, 59.
1. Заполните заявление на возврат
2. Приложите товарный или кассовый чек
3. Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота)
4. Вложите в посылку изделие
5. Возврат товара осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек 48, лит. И, 1Н офис №100 ООО Лиджио ГРУПП (до двери). Номер телефона для связи 8(911)240-03-05
6. Если заказ был оформлен наложенным платежом, приложите полные реквизиты вашей банковской карты (ИНН, БИК, корр. счет, счет получателя, код подразделения Банка)
После получения посылки возврат обрабатывается в течение 10 рабочих дней. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушения условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
7. В случае, если покупатель не уложился в сроки возврата, либо отправил на возврат изделие потерявшее товарный вид, магазин вправе отказать клиенту в расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Покупатель может забрать возврат, посланный с нарушением, посредством любой транспортной компании (с тарифом "от двери") в течение 30 дней. В случае если покупатель не вызвал курьера, изделие, потерявшее товарный вид, либо с просроченной датой возврата, магазин вправе утилизировать не ранее, чем на тридцатый день.
Ошибка
Не удалось добавить товар в корзину